Фонд развития социальных инноваций

CRYPTOROUSFUND

Фонд был основан как неприбыльная организация с целью распространения и поддержки блокчейн технологии, создания информационной сети и исследования перспектив развития цифровой экономики в мире. Мы объединяем лидирующих специалистов, компании, гражданское общество и государства по всему миру для совместной работы над передовыми подходами к управлению в условиях Четвёртой индустриальной революции.

Миссия

Наша миссия заключается в максимальном расширении сфер применения блокчейн технологии для общества, развитии концепций и поиске проектных решений для передовых технологий, создании сетей по обмену опытом, а также взаимном сотрудничестве с мировым блокчейн сообществом.

Цель

Наша цель заключается в создании междисциплинарной исследовательской команды по поддержке и развитию блокчейна путём имплементации и реализации проектов на данной технологии.

Blockchain HUB

Одной из основных наших задач было создать пространство для совместной работы лидеров индустрии, стартапов, инвесторов и просто живущих инновациями энтузиастов над развитием блочейна, технологиями распределённого реестра и криптовалютами.

В связи с этим мы запустили уникальную сеть хабов в столицах Европы и СНГ — BlockchainHub.one, которые должны сыграть ключевую роль в создании инновационных проектов и идей по развитию блокчейна и экосистемы криптовалют.

Coming soon

Our team

Михаил Чобанян

Основатель первого Биткоин агентства в Восточной Европе и Украине. Михаил более 7 лет работал в сфере телекоммуникаций и рынка интернет услуг. Начал изучать Биткоин в 2011 году. В марте 2014 основал “Kuna Bitcoin Agency” в Киеве. В сентябре 2014 открыл первое Биткоин Посольство в СНГ. Лидер инициативной группы “Bitcoin License Ukraine”. Идеолог благотворительного фонда “КриптоРусь” и соучредитель Ассоциации Блокчейна Украины. Выпускник Колумбийского университета, Лондонской Бизнес Школы, Университета Гонконга, Лондонского городского университета. Имеет диплом EMBA.

Location

Мы расположились в креативном офисном пространстве Blockchain HUB Kyiv. Приглашаем всех блокчейн энтузиастов присоединяться к нам и нашим проектам, мы рады сотрудничеству! Наш адрес:

УКРАИНА, КИЕВ
ул. Верхний Вал 10, 2 этаж

Фонд развития социальных инноваций

The Fund of Social Innovations and Development

CRYPTOROUSFUND

We are a non-profit organization that aims to advocate and support Blockchain technology, build a knowledge network and explore potential for digital economy development. We bring together leading experts, companies, civil society and governments from all around the world to co-design and deliver cutting-edge approaches to policy and governance in the Fourth Industrial Revolution.

Mission

Our mission is to expand the benefits of blockchain technology for society, support concepts and offer solutions development based on a cutting edge technologies, build an expertise network, be an important part of global blockchain community and collaborate in sharing knowledge and experience.

Goal

We see our mission in creating an interdisciplinary research team for Blockchain advocacy and to foster development and implication of the technology by exploring and testing blockchain applications and projects.

Blockchain HUB

One of our main goals was to create a space for collaboration of cutting-edge entrepreneurs, start-ups, investors all innovative thinking people to grow up the Blockchain, DLT technologies and cryptocurrency ideas as a solution to the global challenges of tomorrow.

In this regard we are launching a unique network of hubs in the capitals of European and CIS countries — BlockchainHub.one, which are opened to play a key role in the creation of innovative projects and ideas that are based on Blockchain technology and cryptocurrency eco-system.

Coming soon

Our team

Michael Chobanian

Founder of the first Bitcoin-agency in Eastern Europe and Ukraine. Michael has more than 7 years of experience in the telecommunications and Internet services market. Began to study Bitcoin in 2011. In March 2014, he founded the “Kuna Bitcoin Agency” in Kiev. In September 2014 he opened the first in the CIS Bitcoin Embassy. Leader of the initiative group “Bitcoin License Ukraine”. The ideologist of the government platform “CryptoRous”. He is a graduate of Columbia University, London Business School, Hong Kong University, City Uni London. Has an EMBA diploma.

Location

We are based at a creative office space Blockchain HUB Kyiv. Feel free to join our unique network and play a key role in the creation of innovative projects and ideas that are based on Blockchain technology and cryptocurrency eco-system. You can find us at:

UKRAINE, KIEV
10 Verhniy Val str., 2 floor

Фонд развития социальных инноваций